вторник, 8 сентября 2015 г.

Итоги второй недели


Вот и пронеслась моя вторая неделя в Канаде. За эти дни сделала вот что:

1. На девятый день – волнительная встреча с сестрой и племянниками, которых не видела более четырёх лет. Младшенького я вообще не видела, так как он родился уже здесь, в Канаде.
2. Купила карточку OPUS уже на целый месяц, причём рассчитывалась своей новой банковской карточкой. Хочу сказать, что, если у вас предвидятся бега и круги по всему городу, как у меня – смело покупайте за 79 долларов на целый месяц, т.к. поездки тут дорогие, и в малом количестве их брать нерентабельно, если у вас будет частая езда в разные концы города (а это значит, что не избежать пересадки на автобусы). 
3. Эврика! На десятый день своей новой жизни подписала лиз на год, он же бай – это договор об аренде постоянного места жительства. Ура, теперь у меня есть адрес в Монреале, ну и квартира, где я буду жить. Об этом отдельно. Скажу только, что мне помог один очень хороший человек, с которым я познакомились, как и со многими моими канадскими друзьями, на форуме «Квебекское кафе». Только в реальности мы увиделись не в стране исхода, а уже здесь, в Монреале.
4. Зарегистрировалась в RAMQassurance maladie. Карточка государственной медицинской страховки прийдёт в ноябре уже на мой новый адрес. В очередной раз удивилась обслуживанием и процессом работы госструктур. Никаких толп и шума. Очереди есть, но все за чертой, как в аэропорту. Никто не дышит тебе в спину и не толкается. Только выдали порядковый номер в зале ожидания – так сразу он и загорелся, и я присела к указанному на табло окну. Вся процедура – аж целых минут двадцать. В очередной раз пожелали «Bienvenu au Québec». В самом деле – ДОБРО пожаловать! Вспоминаю свой собственный пост и фото административной госструктуры в Одессе – всего-то три недели назад, и кажется, будто это было не только в другой стране, но и на другой планете. Или просто в другом пространственно-временном континууме……..
5. Записалась на курсы францизации. Был устный тест на знание франсе. Не уверена, возможно, уровень будет низковат. Но если станет неинтересно – думаю, можно будет перевестись в другую группу.
6. Мега-поход в «Икею». Это совершенно ужасное заведение, и такие развлечения совсем не для меня. Но дело сделано, Gott sei dank, мебель доставлена, и вся груда сопутствующего барахла на месте.

Впереди ещё переезд, который равен трём пожарам, и ещё куча дел. Словом покой нам только снится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий