четверг, 16 июля 2015 г.

INTRODUCTION




Всем здрасьте!
Меня зовут Елена, мне 30 лет, и я из Одессы. Глаза серые.Характер скверный.
Данный блог – описание социального мини-эксперимента. Есть один человек с более-менее постоянным набором качеств, и есть две системы: капиталистическая на этапе первоначального накопления капитала со слаборазвитым правовым регулированием (Украина образца 2004-2014 г.г.) и капиталистическая с элементами социализма, существующая в рамках гражданско-правового общества (Канада 2015-2025 г.г. ).
Очевидно, что Homo Sapiens – животное стадное. На мой взгляд, в современных условиях перехода к информационному обществу и всепоглощающей глобализации,  эффективная адаптация индивида в социум приобретает первостепенное значение как никогда прежде.
 В связи с этим мною поставлены следующие вопросы:
1.       Возможна ли 100% адаптация без чувства отчуждения и тоски по Родине? Если это возможно, то через какое время я c уверенностью назову себя trueanadian? Когда смогу сказать, что меня знает каждая собака белка на районе, что я полностью адаптировалась к местным реалиям, считаю себя неотъемлемой частью канадского общества, а Монреаль – своим домом?
2.       К чему я приду через  5 (2020 год), через  10 лет (2025 год)?
3.       Влияет ли эмиграция на структуру личности, характер и поведение человека? Если да, то каким образом?
Верю, что процесс будет интересным, а результаты – обнадёживающими. Кроме того, хотелось бы, чтобы мой опыт стал кому-то полезен или хотя бы послужил хорошей мотивацией, что само по себе немало. Возможно, кого-то моя история не оставит равнодушным. Всем интересного прочтения! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий